ПРАВИЛА САЙТА
Цель ресурса – помощь потребителям в выборе на основе знаний и советов других людей. Главное требование к отзывам – они должны быть написаны реальным человеком, быть полезными для посетителей сервиса, которые планируют совершить покупку авто или выбирают автосалон.
При размещении отзыва на сайте пользователи должны соблюдать следующие правила:
- Написанные отзывы должны быть отражением личного опыта.
- Запрещается размещение информации, противоречащей действующему российскому законодательству.
- Не допускается размещение ссылок, содержащих рекламную информацию.
- Проведение инфокампаний, прямо либо косвенно дискредитирующих конкурентов, не допускается.
- Не принимаются к публикации отзывы об организациях, в которых работают авторы публикаций.
- Запрещается создавать на ресурсе несколько учетных записей для публикации отзывов от имени разных людей с целью накрутки рейтинга.
- Допускается проведение сравнительного анализа, если автор публикации не является действующим сотрудником анализируемой организации.
- При размещении ответов на отзывы от потребителей с уточняющими вопросами, автору отзыва дается 7 дней, чтобы ответить на уточняющий вопрос.
- Не принимаются к публикации отзывы, которые автор оставляет исходя из чужого опыта.
- Допускаются к публикации отзывы, в которых рассказывается о деятельности предприятия, даже если автор отзыва не пользовался услугами компании.
- На портале могут размещаться отзывы, основу которых составляет потребительский опыт, а сами публикации будут полезны другим потребителям при выборе той или иной компании.
- На сайте размещаются отзывы, сообщающие об опыте клиентов различных возрастов, включая публикации, написанные от лица клиентов, которые не могут самостоятельно выразить свое мнение. Основное условие таких публикаций – оставляющее их лицо должно быть участником опыта другого человека, от лица которого пишется отзыв.
- На сервисе не может размещаться контент, который не несет в себе полезной информации, не относится к работе отдельных компаний.
- Запрещается публикация нескольких повторяющихся отзывов об одной компании либо размещение одинаковых отзывов о разных подразделениях одной фирмы.
- При публикации должны соблюдаться правила русского языка, нарочитое искажение слов, применение различных регистров при написании, использование преимущественно верхнего регистра либо символов пунктуации без надобности запрещается. Такие отзывы не принимаются к публикации.
- Запрещается публикация контента, основанного на данных, не имеющих отношения к деятельности, осуществляемой компанией.
- В дополнении к отзывам не принимаются изображения, которые не имеют никакого отношения к опыту клиента, не отражают суть работы конкретной организации либо не несут смысловой нагрузки по качеству оказываемых этой компанией услуг. Отзывы нельзя дополнять прочими объектами в виде улыбок, сердец, эмоций и других графических дополнений.
- На портале могут размещаться фото других пользователей, если они имеют отношения к деятельности/услугам компании.
- При поступлении жалоб от правообладателей на публикацию изображения в нарушение авторских прав такие изображения будут удалены с портала.
- В отзывах и ответах на них запрещен флуд: публикации, не имеющие отношение к теме отзыва либо содержащие оскорбления, попытки выяснения личных отношений между пользователями будут модерироваться либо удаляться с портала.
- Как в тексте самого отзыва, так и в ответах к нему не должно быть проявлений негативных эмоций. Это правило относится к проявлению негатива по отношению к сотрудникам и представителям компании, так и к клиентам.
- На портале не должно быть оскорблений, нецензурных выражений, неприкрытого мата.
- Отзывы и ответы, в которых присутствуют нелицеприятные высказывания по отношению к конкретной компании либо на тему оказываемых ею услуг/товаров могут быть размещены на сайте. При этом запрещается переходить на личные оскорбления.
- Оценка параметров функциональности портала, а также сайтов организаций по техническому признаку не допускается. Оценивать функциональность ресурса либо интернет-магазина, мобильного приложения компании в отзывах/ответах можно только в качестве элементов основного сервиса. Принимаются анализы сайтов предприятий без учета осуществляемой деятельности.
- На сайте можно публиковать скриншоты, в которых содержится информация о других разделах ресурса и тех, которые могут классифицироваться в качестве отзывов. При этом содержание скриншота не должно противоречить действующему законодательству РФ.
- Допускается проведение оценки телефонных разговоров, но в том случае, если в ходе консультации была получена информация, отвечающая на заданные вопросы по продукту или услуге. Телефонную беседу можно комментировать, но только в отношении обсуждения информативности и полноты предоставленной специалистом консультации.
- На портале нельзя публиковать сканы паспортов, сведения любых документов, а также личных данных посетителей ресурса любой категории. Допускается разглашение только ФИО. При поступлении протеста со стороны человека, указанного в отзыве, публикация будет модерироваться либо удаляться.
- Сервис нельзя использовать в качестве средства привлечения посетителей на сторонние площадки и порталы – в публикациях не должно быть ссылок на блоги, каналы и другие соцсети.
- Допускается размещение в отзывах ссылок на СМИ либо информационные ресурсы, сайты компаний, если автор не является их сотрудником.
- В ответах, отзывах можно проводить оценку сервиса организации, но при этом запрещена критика, анализ принимаемых решений, относящихся к другим людям и пользователям.
При нарушении вышеуказанных правил со стороны пользователей, администрация ресурса оставляет за собой право:
- Переместить отзыв/ответ в категорию «черновиков» для последующего редактирования.
- Удалить опубликованный отзыв/ответ.
- Заблокировать пользователя, нарушающего правила, на постоянной/временной основе. Временные ограничения действуют в отношении пользователей, которым вынесено одно предупреждение за нарушение. В случае неоднократного нарушения действующих правил пользователь блокируется навсегда.